У ковровчанки Марии Лаврентьевой умер маленький сын Рома. Четыре месяца его жизни были заполнены болезнями. Мальчика лечили опытные ковровские врачи, а умер малыш из-за неправильного диагноза. Так считает его мать.
У Ромы был врожденный порок сердца. Заболевание, которое диагностируется еще на стадии беременности. Обычно в первые дни жизни таких детей оперируют, и забывают об аномалии сердца навсегда. А Рома умер. По словам Марии, шумы в сердце малыша выявили еще в роддоме. Там врачи посоветовали обратиться к педиатру. Педиатр посоветовал не волноваться, мол, у мальчика никаких серьезных проблем со здоровьем. Спокойствие врачей смутило Марию. У сына часто синели руки и ноги, и дыхание было каким-то странным, прерывистым. В возрасте 1,5 месяца Рому поместили в соматическое отделение ЦГБ с подозрениями на бронхит. Мальчик прошел полное обследование, включая и УЗИ сердца. В истории болезни появилась запись: «Открытое овальное окно с небольшим сбросом крови слева направо. Никаких пояснений к этому «диагнозу» врачи не дали, сказали, не волноваться – обычные возрастные изменения.
Состояние ребенка ухудшалось. В два месяца началась сильная отдышка, мальчик отказывался от еды. Наблюдающий педиатр решила – невралгия. Назначили лечение.
В марте Рому госпитализировали в инфекционное отделение ЦГБ. На этот раз лечили от «крупа». Мальчик сильно кашлял, задыхался, синел. Врачи считали простудное, а как потом выяснилась, в легкие попадала кровь. Больного ребенка выписали 28 марта. Роме было по-прежнему плохо. Не ожидая от врачей направления, родители сделали УЗИ сердца. Нашелся в Коврове толковый специалист. И диагноз его, как приговор: аорта работает неправильно, через окно кровь попадает в легкие – серьезный порок сердца. С большими мытарствами родителям удалось переправить Рому во владимирскую ОДКБ. Владимирские врачи были шокированы: как можно не заметить порок сердца, оно сокращается со скоростью 200 ударов в минуту? Вечером 30 марта Рому поместили в отделение реанимации. Врачи пытались стабилизировать состояние мальчика. Но было поздно, 2 апреля сердце ребенка остановилось.
Мария Лаврентьева обратилась в Следственный Комитет, с просьбой дать правовую оценку действиям ковровских врачей, чей непрофессионализм, по ее мнению, стал причиной смерти сына. Мария не жаждет мести. Единственное желание – отстранить от работы врачей, которые лечат от дифтерита и скарлатины, когда болит сердце, и не можешь дышать.
Информация с сайта http://www.ikovrov.ru/citynews/2752-umer.html